Воскресенье, 05.05.2024, 06:15


Приветствую Вас НетанЬзанец
RSS
Меню сайта
Друзья сайта
Наш опрос
Сколько А&А напишут сообщений на нашем форуме за сезон?
Всего ответов: 83
Начало » Статьи » Мир ВСОЛа » Статьи менеджеров ВСОЛа

Взаимопонимание, любимый стиль игроков
Что такое взаимопонимание? Вот выдержка из правил: 
В матче игроки могут получить дополнительный командный бонус, если команда сыграет тем стилем (бей-беги, комбинационный, катеначчо, спартаковский, британский, нормальный), которым любят играть большинство игроков стартового состава. 

Любимый стиль игры футболиста - скрытый параметр любого игрока. Влияет на взаимопонимание игроков в матче. 

Если команда играет любимым стилем игрока, он получает бонус 2% к силе. 

Если рядом с ним (согласно очередности в составе на матч) играет футболист с тем же стилем - оба игрока получают бонус 6% к силе. 

Если рядом находится игрок с несовместимым противоположным стилем (вызывающим коллизию) - оба футболиста играют слабее на 2% 

Таким образом, идеальное взаимопонимание игроков (думаю, к этому должны стремиться все тренера) может равняться: 10 (пар игроков) * 12 (сумма бонуса игроку от взаимодействия с 2-мя соседними игроками) + 11 (кол-во игроков на поле) * 2 (бонус игроку, если команда играет любимым стилем игрока) = 142 
Что это даёт команде? 142 – это размер бонуса команде, который приравнивается к 4Л4+Л3 

Отличный бонус, но, к сожалению, в реальности идеальное взаимопонимание редко встретишь. 

Наша статья призвана расчистить путь к этому идеалу, так как необходимый инструмент для достижения цели отсутствует (в смысле скаут-центры), то придется идти к нему методом проб и ошибок, но тем интереснее шагать.  

Итак, представим взаимопонимание игрока с 2-мя соседними в виде нескольких матриц, вокруг которых и будут вестись все вычисления. 

 
Существует 4 способа рассчитать взаимопонимание. 

1. Замена игрока в середине состава. 
На мой взгляд, самый интересный и продуктивный. 
Берём как пример замену игрока в линии защиты: 
Играем два матча одним стилем, например нормальным и одним составом. Первый матч с защитой LD CD1 CD2 RD , а второй тем же составом, но с одним изменением в защите (вместо игрока CD1 играет игрок CD3) и получаем LD CD3 CD2 RD 
При замене игрока в середине состава формула расчёта взаимопонимания будет выглядеть так: 
V1 + ( -X + Y ) = V2 где, 
V1 = значению взаимопонимания старого состава 
X – это то, от чего мы избавляемся т. е. оно вычитается из старого значения взаимопонимания V1 
Y – это то, что мы приобретаем т. е оно плюсуется к V1 – X и на выходе мы получаем V2 
X = A + AB + BC +C 
Y = A + AD + DC +C где, 
A = значению бонуса за взаимопонимание крайнего игрока слева с центральным, в нашем случае LD 
AB= значению бонуса за взаимопонимание центрального игрока с левым, в нашем случае CD1 с LD 
BC = значению бонуса за взаимопонимание центрального игрока с правым, в нашем случае CD1 с CD2 
AD = значению бонуса за взаимопонимание нового центрального игрока с левым, в нашем случае CD3 с LD 
DC
= значению бонуса за взаимопонимание нового центрального игрока с правым, в нашем случае CD3 с СD2 
С = значению бонуса за взаимопонимание крайнего игрока справа с центральным, в нашем случае CD2 
V2
= значению взаимопонимание нового состава 
X и Y могут принимать значения: 24, 12, 8, 0, -4, -8. Соответственно выражение ( -X + Y ) может быть равно: 
1. -24 + -8 = -32 
2. -24 + -4 = -28 
3. -24 + 0 = -24 
4.-12 + -4 = -16 
5. -24 +12 = -12 
6. -12 + 0 = -12 
7. -8 + -4 = -12 
8. -8 + 0 = -8 
9. -24 + 24 = 0 
10. -12 + 12 = 0 
11. -8 +8 = 0 
12. –(-4) + -4 = 0 
13. –(-4) + 0 = 4 
14. –(-8) + -4 = 4 
15. –(-8) + 0 = 8 
16. –(-8) + 8 = 16 
17. –(-8) +12 = 20 

Как видно из этих значений, только уменьшение взаимопонимания на 12 пунктов может нас поставить в тупик, хоть это и не проблема, так как в этом случае можно воспользоваться методом №3 

Теперь смотрим контрольные матчи (в моих матчах позиции игроков не совпадают). 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=2993&match_id=326744 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3110&match_id=359910 

Наша формула V1 + ( -X + Y ) = V2, подставляем числа: 50 + ( -X + Y ) = 26, решаем уравнение: ( -X +Y ) = 26 – 50 = -24. Число -24 может получиться единственным способом, если выражение ( -X + Y ) принимает вид (-24 + 0), что означает – мы теряем два взаимодействия (2 пары), а приобретаем нейтралитет между игроками. 
Нам повезло, мы нащупали взаимопонимание среди игроков. Что делать если бы мы получили число, к примеру, -12? Здесь возможны 3 варианта . В этом случае необходимо перейти к способу №3 и тестировать пары отдельно, но можно перейти к тестам в других линиях команды, дабы нащупать единственный вариант! 
Можно ли каким то образом определить любимый стиль игроков? Да, можно, но для этого необходимо провести целую серию игр, разными стилями. 
Играем два матча одним стилем (по очереди нормальным, комбинационным, спартаковским, британским, катеначчо, бей-беги) и одним составом. Первый матч с защитой LD CD1 CD2 RD, а второй тем же составом, но с одним изменением в защите (вместо игрока CD1 играет игрок CD3) и получаем LD CD3 CD2 RD 

Теперь смотрим контрольные матчи (в моих матчах позиции игроков не совпадают). 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3135&match_id=289643 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3138&match_id=362730 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3152&match_id=365975 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3153&match_id=369780 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3156&match_id=375168 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3158&match_id=378605 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3160&match_id=378615 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3162&match_id=378620 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3165&match_id=388853 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3166&match_id=388859 

Получаем такие результаты: 
Катеначчо: V1=44, после замены V2=22, разница=22 
Комбинационный: V1=44, V2=20, разница=24 
Бей-беги: V1=46, V2=24, разница=22 
Нормальный: V1=50, V2=26, разница=24 
Британский: V1=54, V2=30, разница=24 
Спартаковский: V1=56, V2=30, разница=26 

Нам известно, что разница должна составить -24 . По правилам, если игрок, выходящий на замену, любит тот стиль, которым играет команда, значит, он получает +2 балла. Если игрок, которого заменили, любил стиль команды, то команда получает -2 балла. Следовательно, если мы получаем разницу (-24+2)= -22, то игрок, вышедший на замену, любит стиль, которым играет команда, а если (-24-2)= -26, то игрок, которого заменили, любит стиль команды. 
Но есть одно НО, и это, НО называется жучок Акара , который, на своё усмотрение искажает взаимопонимание на ±2 балла, что затрудняет вычисление любимого стиля игрока. Так что остаётся только положиться на удачу и смекалку самого менеджера. 
На форуме федерации Барбадос http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=167&t=91161 , менеджер Killer74 предложил подсчитать количество игроков, любящих определённый стиль, следующим образом: 

Катеначчо: V1=44 , 0 игроков в команде 
Комбинационный: V1=44, 0 игроков в команде 
Бей-беги: V1=46, 1 игрок в команде 
Нормальный: V1=50, 3 игрока в команде 
Британский: V1=54, 5 игроков в команде 
Спартаковский: V1=56, 6 игроков в команде 

Но из-за жучка Акара, данный способ не годится, например при V2 мы уже видим, что этот метод даёт сбои: 
Катеначчо: V2=22 , 1 игрок в команде 
Комбинационный: V2=20, 0 игроков в команде 
Бей-беги: V2=24, 2 игрока в команде 
Нормальный: V2=26, 3 игрока в команде 
Британский: V2=30, 5 игроков в команде 
Спартаковский: V2=30, 5 игроков в команде 

Наиболее верный способ определить стиль игрока, это найти цепочку взаимопонимания хотя бы из 6 пар, которые любят один стиль. Тогда при смене командой любимого стиля на нелюбимый команда будет терять 12 очков взаимопонимания, а это уже понятный сигнал. Сделать это трудно, но вполне реально. 

2. Если игроков просто поменять местами. 
Сразу скажу, что это муторный способ, и он годится лишь для эксперимента. 
Пример. 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3153&match_id=369799 
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3156&match_id=373877 

Линия полузащиты в 1м матче LW DM1 DM2 CM. Меняем местами опорников и получаем во 2м матче такую линию - LW DM2 DM1 CM
Наша формула V1 + ( -X + Y ) = V2, но из-за того, что взаимопонимание между DM1 DM2 при перестановке останется неизменным, значения X и Y будут выглядеть по-другому. 
X=(RD-1DM)+(LW-2DM), 
Y=(RD-2DM)+(LW-1DM) 

"-" - это не минус, а обозначение связки 

Решаем уравнение: 0 + ( -X + Y) = -12 , ( -X + Y) = -12. По нашим выкладкам, результат -12 можно получить 3-мя способами. Допустим выражение, приобретает такой вид: (-12 + 0) = -12, где X=12, a Y=0. 
X=(RD-1DM)+(LW-2DM)= 12 
Y=(RD-2DM)+(LW-1DM)= 0
 
Число 12 получилось от суммы взаимодействия двух пар. Это 12 + 0 
Число 0тоже результат суммы взаимодействия двух пар. Это 0 + 0 
Напоминаю, что пара может дать только такие цифры: 12, 0, -4, следовательно, от них и пляшем. 
Вот только теперь нам приходится гадать, какая из пар дала 12 или 0, либо воспользоваться способом №3 и им протестировать пару. 

3. Замена крайнего игрока (CF или GK) 

Чтобы вычислить взаимопонимание, необходим эталонный матч и матч для сравнения, при этом в составах должен сменится только один игрок, желательно крайний (GK или последний CF под номером 11) и матчи должны быть сыграны в одном стиле. 
Небольшое оступление: для роста взаимопонимания между парой игроков, необязательно они должны играть тем же стилем, который установлен на матч, они просто должны любить одинаковый стиль. 

Далее, смотрим, как изменилось взаимопонимание, и пытаемся понять, как взаимодействуют эти игроки (ниже варианты только для изменения крайних позиций): 
Наша формула V1 + ( -X + Y ) = V2 , где 
X = 12, -4, 0 
Y = 12, -4, 0 

значит, наше выражение ( -X + Y ) может принимать такой вид: 
-12 + -4 = -16 
-12 + 0 = -12 
-12 + 12 = 0 
-(-4) + -4 = 0 
0 + 0 = 0 
-(-4) + 0 = 4 


Теперь играем матч и смотрим, чаво изменилось. 
Не забываем учитывать погрешность ±2 – это либо пришёл игрок, любящий стиль которым сыграла команда, либо ушёл игрок, любящий стиль, которым играла команда, либо знаменитый жучок Акара

4. С помощью скаут-центров :) 
С нетерпением ждём их появления. 

Итог 
Лично я предпочитаю способ №1 , так как это помогает наигрывать основной состав, повышая сыгранность (за него нехилый бонус дают). Также, кроме товарищеских матчей можно играть и в официальных турнирах. 
Способ №2 это геморный способ. Я его привёл, чтобы не задавали вопросов типа: А так можно? , можно, но не нужно. 
Способ №3 
Подходит только для игр сливным составом, так как зачастую на месте позиций CF приходится проверять пары игроков CD, CM, LW и т.д., что в серьёзных турнирах позволить себе нельзя, да и в товах балл не хочется терять. Но сливы ЗЛО так как они убивают бонус от сыгранности!!! 

ЗЫ. Прошу высказывать свои мнения. Ищем ошибки, критикуем, выкладываем свои рассчёты. 
ЗЫ2. При перепечатке материала, убедительная просьба указывать автора и ссылку на оригинал. 

TOK, президент федерации Непал, специально для VS Times


Категория: Статьи менеджеров ВСОЛа | Добавил: Holaputa (11.08.2009)
Просмотров: 3320 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 1.0 |

Всего комментариев: 9
9 Sergant  
0
Ух... тут без поллитры... Надо посидеть разобраться)
Спасибо!

8 Sertse  
0
Может, кто-то мне поможет? Мозг не работает в этом направлении cry

7 Alfer  
0
Я своих в Твиге всех определил. Определял сначала через замены, а потом менял игроков местами. Получилось ровно за сезон.

6 Sudden  
0
А где взять? wink
аватар, в смысле wink

5 sochen  
0
лучше всего команда изучается в новый год, когда тов 10 за короткое время играется)))
А вообще конечно нужное дело, но не всегда хочется в него ввязываться.

4 Sertse  
0
И Суддену авик поставить не анимешный, а нормальный каннибалистический!!! cool

3 Sertse  
0
Ой, хорошая штука! обязательно надо разобраться!

2 Holaputa  
0
Уфф, хорошо что я не тренер сборной wacko

1 Sudden  
0
я в своих командах использую метод конвейера:

Суть метода заключается в создании двух шаблонов(жесткий состав) с помощью которых можно быстро определять стили всех подряд игроков не входящих в этот состав.
Понадобятся два игрока неколлизионных стилей игрок№1 и игрок№2.
На первом этапе играем два эталонных матча в которых игроки №1 и №2 находятся по очереди на позиции 10 и 11 в заявке игроков на матч. Оба матча играем стилем крайнего игрока первого матча. Запоминаем получившиеся результаты взаимопонимания как ВзЭт1 и ВзЭт2. Затем играем матч (тем же стилем что и первые два) в котором меняем крайнего игрока первого матча на определяемого, т.е. действуем также как и в первом методе. По разнице величин взаимопонимания делаем выводы:
1. разница +10 (+12 от образовавшейся пары и -2 от ухода игрока№2 со стилем которым играла команда в обоих матчах) означает что стиль игрока№1 совпадает со стилем игрока№3. Задача решена!
2. разница +0 (количество игроков стиля которым играла команда осталось прежним) говорит о том что стиль игрока№2 и игрока№3 совпадает. Задача решена!
3. разница -2 (уменьшилось количество игроков стиля которым играла команда а коллизий и пар не появилось) означает что стиль игрока№3 или норма или второй неколлизионный к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
4. разница -6 (коллизия -4 и -2 за уменьшение количества игроков стиля которым играла команда) означает что стиль игрока№3 один из коллизионных к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
А теперь, если стиль игрока требует доп.изучения – играем матч в котором меняем крайнего игрока из второго эталонного матча на определяемого. По результатам этого матча определяем стиль игрока.

Все легко и просто - 1 игрок определяется за 1,5 матча. За сезон вся команда расшифровывается без проблем.
Считаю, что определение стилей для сборников - уж точно необходимо. Тут не бывает мелочей...
Надо бы тренеров обязать хотя бы по сборникам данную работу провести


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Статьи менеджеров ВСОЛа [11]
Форма входа
Поиск по каталогу
Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz